Что следует учитывать при выборе LED-экрана?

LED-экраны активно используются в маркетинговой сфере. На этих устройствах транслируются рекламные видеоролики, эффективно привлекающие внимание со стороны прохожих — потенциальных клиентов. При желании приобрести LED-экран https://mlt-ru.ru/fixed-screen можно в специализированной компании. Что же следует принимать во внимание при выборе устройства?

Основные критерии выбора

Для начала нужно определиться с шагом пикселя. Этот параметр может обозначаться, например, как Р10 или Р3. В первом случае расстояние между соседними пикселями составляет 10 мм, а во втором — 3 мм. От этого параметра напрямую зависит, с какого расстояния будет комфортно воспринимать информацию с LED-экрана. Определиться с этой характеристикой достаточно просто: если устройство будет располагаться в 5 м от прохожего, то шаг пикселей должен составлять Р5, если 10 м, то Р10 и т. д.

Следует обратить внимание и на яркость светодиодного экрана. От этой характеристики зависит, насколько хорошо будет различим контент на дисплее в разное время суток. Чтобы рекламный видеоролик можно было без проблем просмотреть даже в солнечную погоду, следует использовать LED-экран с яркостью не менее 5000 nits. Если же устройство планируется включать только в вечернее или ночное время, вполне достаточно 2000-2500 nits.

Также нужно учитывать размер LED-экрана. Подбирать модель следует исходя из того, на каком расстоянии он будет располагаться от потенциальных прохожих. Если дистанция составляет менее 60 м, то вполне достаточно экрана высотой 3 м. При расстоянии в 80 м понадобится 4-метровая модель, в 110 м — 5-метровая, 140 м — 6-метровая и т. д.

This entry was posted in Новости. Bookmark the <a href="http://kiprida-ekb.ru/chto-sleduet-uchityivat-pri-vyibore-led-ekrana/" title="Permalink to Что следует учитывать при выборе LED-экрана?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.