Сначала это было молоко, а затем фруктовые соки. Теперь это виски. Все они теперь доступны в бумажных картонных коробках, которые обычно называются Tetra Pak, после шведского производителя упаковки Tetra Pak.
Какой виски? То, что мы называем «стандартными» брендами. Виски мог бы завоевать авторитет и импульс, когда стал приемлемым напитком для среднего класса, но его продолжали создавать в таких местах, как эти, и такими брендами.
Виски вырос благодаря Джеку или Джиму или двум Джонсам - Джеймсону и Уокеру. Да, односолодовый напиток жизненно важен для растущего здоровья скотча. Он расширяет представление о том, что такое виски (и может быть) , привлекает новых пьющих, поднимает имидж, и он будет продолжать оказывать растущее влияние. Но - и это большое, но - важность «стандартного» бренда остается решающей.
Тетрапаки-эти картонные коробки, очевидно, обеспечивают ряд преимуществ, некоторые из которых предположительно влияют на качество самого напитка.
Например, комбинация картона и специальных слоев картона должна предотвращать попадание ультрафиолетовых лучей внутрь коробки. Как мы все знаем, воздействие солнечных лучей может привести к порче напитка, поэтому виски в тетрапаках -отличный вариант.
Эти предполагаемые экологические преимущества, которые вывели упаковку на первый план в последние годы. Сторонники утверждают, что их легкий вес в сочетании с возможностью упаковки большего количества из них в доступное пространство означает, что их транспортировка оставляет меньший углеродный след, который транспортирует эквивалентное количество вина, хранящегося в стеклянных бутылках.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям