Фургоны с роллетными дверными затворами оснащены запирающим механизмом с защелкой или скобой, позволяющим использовать герметичные или натянутые защитные уплотнения. Эти типы уплотнений безопасности закреплены плотно вокруг запирающего механизма, ограничивающего доступ или помех.
Мы предлагаем комплекты уплотнителей для дверей и уплотнителей для открывания дверей, которые подходят для конкретных марок и моделейУплотнители ворот полуприцепа сделаны из резины, достаточно мягкой, чтобы закрыть дверь, но достаточно прочной, чтобы создать идеальное уплотнение. Части часто продаются парами или комплектами.
Двери прицепа оснащены различными типами запорных механизмов, поэтому выбор защитного уплотнения будет зависеть от типа запирающего механизма под рукой. Мы рекомендуем использовать уплотнения Pull-Tight Pull-Through или фиксированной длины.
Фиксированная длина, также известная как «кольцевые уплотнения», образует кольцо и фиксируется с помощью фиксирующего механизма. Кольцевые уплотнения не туго натянуты вокруг замка, они образуют петлю и могут свободно перемещаться, что позволяет проводить осмотры и проявляет признаки взлома.
Для грузовых автомобилей, микроавтобусов или прицепов с боковыми дверями или автоцистерн со шкафами, люками или несколькими точками доступа многоразовые защитные пломбы как Manta, так и C2K предлагают уникальную возможность последовательного соединения жестких дистанционных датчиков, генерируя единый уникальный номер нагрузки, устраняя необходимость отдельное механическое уплотнение в каждой точке.
Наша компания предлагает широкий ассортимент уплотнителей, которые используются в автомобилестроении, в частности в производстве кузовов грузовиков и фургонов.