Нюансы, которые стоит учитывать при покупке кровати

Треть своей жизни человек проводит во сне. Поэтому так важно, чтобы это время было комфортным. Здоровый сон во многом зависит от удобной кровати. Отправляясь в магазин, прочитайте рекомендации, представленные в этой статье. Они помогут купить кровать 160 https://dekonte.ru/spalnja/krovati/krovati-160-200/ см шириной или другого размера и не ошибиться.

Как выбрать кровать

Если не хотите дополнительных трат, выбирайте кровать традиционной прямоугольной формы. Бывает, что хочется чего-то оригинального и человек покупает круглую кровать или кровать в форме сердца. Но тогда нужно быть готовым к тому, что постельное белье, матрас и покрывало придётся изготавливать на заказ. Лучше выделиться чем-то другим: красивым постельным бельём или необычным покрывалом.

Большое внимание при покупке нужно обратить на матрас. Чем он удобнее — тем слаще ваши сны. Поэтому здесь не стоит экономить. Придите в магазин, прилягте на понравившиеся варианты, никуда не спеша. Посмотрите, какая жесткость и высота вам удобны.

Что касается размеров самой кровати, то длина обычно одинакова — 200 см. Но если вы — высокий человек, кровать стоит поискать на 20 см длиннее своего роста.

Для одного стройного человека комфортной будет ширина 90 или 100 см. Для семейной пары хорошо подойдёт кровать в 160 см. Она позволит вам спать свободно, не задевая друг друга. Если же с вами спят дети, то лучше обратить внимание на более широкие модели — 180 и 200 см. Но имейте в виду, что они подойдут лишь для просторных спален.

Кстати, выбирая кровать, обратите внимание на модели с подъемным механизмом. Они стоят немного дороже, чем обычные кровати, зато вы получите удобную нишу для хранения спальных принадлежностей или других вещей под спальным местом.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the <a href="http://kiprida-ekb.ru/nyuansyi-kotoryie-stoit-uchityivat-pri-pokupke-krovati/" title="Permalink to Нюансы, которые стоит учитывать при покупке кровати" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.