Возможности современного мессенджера

Современные мессенджеры на столько эволюционировали в сфере предоставления коммуникационных услуг за последние десять лет, что некоторые из них порой могут соперничать по перечню и качеству предоставляемых сервисов с известными социальными сетями. Можно вести блоги и каналы в соцсетях практически на любые темы — от квантовой запутанности вселенной, до прикладных советов по дрессировке муравьеда-альбиноса в условиях крайнего севера, однако не уступают по разнообразию предлагаемых тем и каналы telegram, небезызвестного мессенджера Телеграмм, далее о которых подробнее.

Чем удобны телеграмм каналы

Если есть желание представить свой бизнес, новый продукт, или же вы считаете, что хорошо разбираетесь в какой-либо теме и ваши знания и опыт могут быть кому-то полезны, а может к вам просто залетело дикое, но симпатичное приведение с мотором, о которым вам необходимо срочно поведать миру, можно создать канал телеграмм на интересующую тему и найти целевую аудиторию. Он может дублировать или же эффективно дополнять, при необходимости, существующие страницы пользователя в социальных сетях. Канал в мессенджере — это так любимое многими два в одном — заходя в мессенджер и просматривая сообщения, пользователь видит и новости каналов, на которые подписан.

Существуют публичные каналы телеграмм, доступные любому пользователю. На них можно публиковать ссылки соцсетях и находить в поисковой системе по названию, а так же приватные каналы, подписчиков в которые добавляет администратор канала или его создатель. У телеграмм канала может быть один или несколько администраторов, которые отвечают за наполнение постами и информацией.

Существует так же удобная обратная связь с подписчиками — доступна функция комментариев под постами или же можно получить отклики на сообщения благодаря возможности голосования. Так же всегда можно напрямую связаться с администратором канала, написав сообщение.

Помимо создания каналов с ноля, существует биржа уже созданных, где пользователь может приобрести совсем новый или уже раскрученный канал.